Офисный переезд в Москве

Услуги офисного переезда в Москве от компании «ПРОпереезд» — это возможность для любой малой или крупной компании переехать на новое место без потери времени и с 100%-ной сохранностью имущества. Имея значительный опыт работы в сфере городских грузоперевозок, специалисты нашей компании умело оптимизируют время на все этапы подготовки и транспортировки, что позволяет сделать офисный переезд качественно, недорого и необременительно для Ваших сотрудников.

 

Что входит в офисный переезд с компанией «ПРОпереезд»?

 

 

 

 

 

 

Заказать офисный переезд по Москве и области от компании профессионалов «ПРОпереезд» можно непосредственно на этом сайте, оставив заявку в специальной форме или позвонив нам по телефонам.

Ниже представлены примеры офисных переездов с ориентировочными ценами и сроками:

Переезд офиса объёмом 10 м3/ 5 рабочих мест по Москве

С ул. Двинцев (грузовой лифт) на ул. Сергея Макеева (грузовой лифт).

Перевозимое имущество

Перевезенное имущество:
5 рабочих мест: стол, тумбочка, кресло; 6 единиц офисной техники, 30 коробок с документами

Использованный материал

Использованный материал:
гофрокороб большой — 6 шт., гофрокороб малый — 30 шт., картон листовой — 10 листов, 1 рулон стрейча, 8 роликов скотча.

Транспортировка

Используемый транспорт
объемом 15 м3, 6 сотрудников.

Время работы

Время работы:
6 часов

Общая стоимость переезда 15 000 руб. включая НДС.

Переезд офиса объёмом 45 м3/ 20 рабочих мест по Москве

С ул. Биберевской (грузовой лифт) на ул. Беговая (грузовой лифт).

Перевозимое имущество

Перевезенное имущество:
20 рабочих мест (стол, кресло, тумбочка), переговорный стол, 7 шкафов, 6 тумб, кулер, офисный холодильник, сейф, 20 коробок офисной техники, 80 коробок с документами, канцелярскими принадлежностями.

Использованный материал

Использованный материал:
гофрокороб большой — 20 шт., гофрокороб малый — 70 шт., картон листовой — 10 листов, 1 рулон стрейча, 8 роликов скотча.

Транспортировка

Используемый транспорт
2 фургона объемом по 24 м3, 8 сотрудников.

Время работы

Время работы:
8 часов

Общая стоимость переезда 71 000 руб. включая НДС.

Переезд офиса объёмом 120 м3/ 40 рабочих мест по Москве

С ул. Трифоновской (грузовой лифт) на ул. Пятницкую (грузовой лифт).

Перевозимое имущество

Перевезенное имущество:
40 рабочих мест (стол, кресло, тумбочка), 2 переговорных стола, 40 кресел, 20 шкафов, 20 офисных тумб, 5 кулеров, 3 офисных холодильника, 5 обеденных столов, 2 сейфа, плоттер, 45 коробок с офисной техникой, 200 коробок с документами и канцелярскими принадлежностями.

Использованный материал

Использованный материал:
гофрокороб большой — 55 шт., гофрокороб малый — 180 шт., картон листовой — 50 листов, 10 рулонов стрейч-пленки, скотч.

Транспортировка

Используемый транспорт
2 фургона с объемом кузова 45  м³ и 35  м³ , 12 сотрудников.

Время работы

Время работы:
12 часов

Общая стоимость переезда 140 000 руб. включая НДС.

Система Orphus